forex trading logo

Похожие новости

Главная История Старый гламур со вкусом
Старый гламур со вкусом
22.03.2015 10:53

a-smurfs-465Личный друг королев, аристократов, кинозвезд и жен финансистов, Валентино создавал броскую одежду, сочетавшую старый гламур со вкусом и индивидуальностью.

Его лучшими клиентами, предсказуемо, были американцы, в большинстве своем ньюйоркцы. Хотя гламур города и его чувство стиля происходили из высшего света, в 1980-х годах большинство знаменитостей Нью-Йорка были не родовитыми, а богатыми модниками.

Многие светские люди обращались в пиар-агентства, чтобы те помогли им создать привлекательный образ. Состоятельные пары, такие как Ивана и Дональд Трамп, сказочно богатый застройщик и магнат в сфере развлечений, жили и дышали «бесстыдно денежными» ценностями. Они относились к той категории людей, жизнь которых целиком подчинена намеренной демонстрации денег и успеха. Многих женщин из этой категории вполне удовлетворяли местные кутюрье, которым покровительствовала Ненси Рейган: Бласс и де ла Рента. Другие — как правило, те, которые разбогатели раньше, — ориентировались на Европу. Но это не значит, что они меньше выставляли себя напоказ.

Главная светская львица того времени Нан Кемпнер, которая уже с 1950-х годов вела бурную жизнь и которая считалась обладательницей самой большой коллекции нарядов от-кутюр в Нью-Йорке, была далеко не застенчивой. Она постоянно посещала «Студию 54» и находилась в центре самого богатого из кругов светского общества. Тощая и боящаяся одиночества («Я ужасно себя чувствую, когда я одна», — заявляла она), Кемпнер обожала свет софитов и редко бывала не на публике (среди ее афоризмов: «Говорят, камера меня любит, но правда в том, что я люблю камеру»).

Отношения между современным нью-йоркским высшим обществом и прессой были сложными. С одной стороны, светский мир видел свое отражение в Vogue Конде Наста. Однако американское издание расширило свою аудиторию и теперь обращалось и к читателям среднего класса. Традиционную роль журнала, который служил зеркалом для северо-восточной американской элиты, частично взяла на себя газета Womens Wear Daily (WWD) — отраслевое издание, эволюционировавшее в светское и модное. Главного редактора Джона Фэрчайлда равно интересовали знаменитости, сплетни и новости швейной промышленности. Издание создало новый тип стильных нью-йоркских женщин и фиксировало светское выставление напоказ.

Оно определяло, кто был модным, а кто нет, советовало, куда пойти и о ком говорить. Фэрчайлд отмечал, что новые богачи жаждали публичности, а высшее общество того времени было не стабильно: «Светская жизнь в Нью-Йорке в действительности строится на том, что любой — на самом деле любой — может в одночасье стать предметом обсуждения WWD или отдела светской хроники, если у него или нее есть достаточно денег и выдержки», — заявлял он. Издание давало трибуну новым богачам, иногда их высмеивало, а иногда — и это было хуже всего — игнорировало.