forex trading logo

Похожие новости

Главная История Стивен Спилберг и Джордж Лукас
Стивен Спилберг и Джордж Лукас
03.04.2015 18:36

a-smurfs-589Когда бумеры стали снимать свои художественные фильмы, на передний план выдвинулись Стивен Спилберг и Джордж Лукас.

Исключенный из колледжа Спилберг в 1973 продал сценарий Асе Eli and Roger of the Skies. Фильм его разочаровал. Следующий фильм Sugarland Express (1974) он снимал сам. Получив несколько наград в киношколе университета Южной Калифорнии, Джордж Лукас попал под покровительство Френсиса Форда Копполы и в 1971 снял свой первый фильм ТНХ 1138. За ним последовал фильм American Graffiti («Американские граффити», 1973).

Кассовый успех картины помог режиссеру получить финансирование следующего шедевра - «Звездные войны». Лукас разбогател только благодаря тому, что сохранил за собой права продажи элементов фильма. Бумеры хорошо усвоили уроки Голливуда. Когда Спилберг и Лукас соединились, чтобы снимать «Индиана Джонс», то сделали это из уважения к великим киносериалам.

Независимо от степени вседозволенности современного общества, четкая грань между Х-фильмами и всеми остальными продолжает существовать. Если фильм получает категорию X по причине избыточной жестокости, слишком откровенного секса или любой другой, это означает его кассовую смерть. Фильмы категории X - бизнес иного рода.

Многие начинающие авторы не осознают, что сегодняшние лучшие кинематографисты, также как и их коллеги в раннем Голливуде, начинали карьеру с впечатляющих сюжетов. Посмотрите послужные списки Лукаса и Спилберга. Вы обнаружите десятки письменных упоминаний, даже если это всего лишь сюжетная линия. Напрашивается вывод: тот, кто умеет произвести впечатление своим сценарием, знает, как его снимать.

Спилберг и Лукас внесли несколько иной вклад в развитие сценарного искусства. Третий акту Спилберга всегда несколько затянут, а приверженность Лукаса к мифологической структуре Джозефа Кемпбелла привела его к смещению парадигмы сюжета.

Успех малобюджетных фильмов за последнее десятилетие дает шанс многим начинающим сценаристам. Великие идеи и как их продать, письменные формы и другие мелочи. Здесь объяснено все - нужно просто выучить странный и не очень понятный язык Голливуда, чтобы добиться успеха. У многих на это уходят годы, вам предоставляется возможность постигнуть премудрость за один день (по крайней мере, за то время, которое вы потратите на чтение этой части). Здесь также обозначены все ловушки и опасности, которых, поверьте, немало в наших джунглях.