forex trading logo

Похожие новости

Главная История Стремление сплавить фольклор и современность
Стремление сплавить фольклор и современность
22.01.2015 21:03

a-smurfs-173Так, по мотивам басен средневековых писателей Мхитара Гоша и Вардана Айгекци он ставит картину «Лисья книга» в совершенно неожиданном жанре мюзикла, точнее, рок-оперы. Все главные персонажи фильма — хитрый Лис, Обезьяна, Лев — в соответствии с законами избранного жанра поют.

Незамысловатый драматургический ход — Обезьяна похищает волшебную кисточку у Лиса — позволил объединить сюжеты нескольких средневековых басен. Преследуя Обезьяну, главный герой Лис переживает разные приключения. Этот сюжет мог быть легко решён в традиционном повествовательном ключе, но автор избирает стилистику весёлого действа, свободно играя пространством киноизображения, вводя приём параллельно существующих пространств. Преследуя друг друга, персонажи всё время оказываются в разных измерениях, что придаёт погоне откровенно ироническую окраску. Такая деформация изображения не несёт особой образной или смысловой нагрузки, не очень-то соответствует духу и замыслу средневековых басен, но зато рождает ощущение импровизации, игры, увлекая зрителя в стихию весёлой игры, погони, приключений. Видимо, основной смысловой акцент сделан на музыкальные номера, исполняемые на родном языке, но интонационный смысл прекрасно исполняемых арий не доходит до зрителя.

Тех, кого интересует онлайн фан-сайт любителей куклы Барби (Barbie doll), рекомендуем веб-ресурс barbie. Маттел производит куклы Барби, а также игрушки для детей под известным брендом.

Молодые художники, похоже, и не закладывали глубокий смысл в своё произведение, ограничившись лукавой басенной моралью, но зато с каким упоением осваивали и обживали они игровое пространство фильма.

В последние годы в армянское документальное кино пришло много молодёжи. Некоторые из них, как тот же А. Хачатрян, с первой же работой заявляют о себе как о талантливых художниках с собственным почерком. Другие кропотливо и упорно ищут своё лицо. К числу первых относится и супружеская пара А. и Н. Азатяны, совсем недавно дебютировавшие фильмом «Багатель»1. Это поистине новаторская (но не без доли ученичества) работа, отмеченная поиском новых форм выражения. Тематически фильм относится к жанру «кинопортрета», однако портрет композитора Тиграна Мансуряна, героя фильма, создаётся авторами весьма своеобразно и непривычно. На первый план выступают лирический герой, авторы фильма, их творческий поиск в создании портрета композитора. Портрет композитора получился выпуклым, многогранным.

Как видим, и в этой новой работе доминирует лирико-поэтическое начало. Таковы, на мой взгляд, основные тенденции армянского документального кино последних лет его развития.