forex trading logo

Похожие новости

Главная История Строгость игры Фатен Хамама
Строгость игры Фатен Хамама
08.05.2015 19:07

a-smurfs-739Строгость игры, искренность чувств помогают Фатен передать страдания без сентиментальности. Она умеет оставаться обаятельной и достоверной в ситуациях, весьма избитых.

Фатен Хамама не поет и не танцует. Но, несмотря на это, даже в отдаленных деревнях Египта фильмы с ее участием принимают горячо. «Она проста и естественна, в этом секрет ее успеха», — говорит режиссер Салах Абу Сейф. И добавляет: «Работать с ней приятней, чем с любой другой звездой. Она дисциплинированна и обязательна, никогда не опоздает ни на минуту. И при этом — настоящая актриса».

Фатен много училась, получила серьезное образование. Она и ее муж, актер Омар Шариф (герой фильма «Борьба в долине»), хорошо знают языки, мировую литературу, живопись. Среди пюбимых писателей Фатен — Лев Толстой, Достоевский, Максим Горький.

Артистка часто ездит за границу. Она непременная участница международных кинофестивалей. Была в СССР, Италии, Франции. После нескольких поездок у нее родилась идея создать на своей студии интернациональный фильм.

«Я стремлюсь привлечь сценаристов, актеров, а может быть, и режиссера из других стран, — рассказывала Фатен. — Пусть это будет фильм на материале Египта, но фильм о подлинной дружбе представителей разных народов».

Есть у нее и другие замыслы. Прежде всего, несколько разнопланных ролей: комедийных и героических. Кроме того, Фатен давно уже мечтает о картине, посвященной «матери египетского кино», покойной актрисе Фирдаус Мухаммад, вместе с которой она некогда снималась в фильме «Счастливый день».

«Я жила комфортабельно, в приятной среде, — рассказывает артистка. — Но мне казалось, что я занимаюсь чем-то бесполезным. Я снималась в плохих фильмах, играла плохие роли. У меня было только одно желание — вернуться во Францию». В 1946 году это желание осуществилось. Мишель Морган покинула Америку без сожалений. Она оставила там несчастливое замужество, кабальные контракты с продюсерами и неудачные картины о войне, которую американские кинематографисты плохо знали («Жоан в Париже», «Два билета в Лондон», «Проход в Марсель» и др.).