forex trading logo

Похожие новости

Главная История Сценарий и цифровая эра
Сценарий и цифровая эра
11.04.2015 17:56

a-smurfs-674Некоторое время назад, продюсеры В-фильмов, имевшие послужной список картин, заработавших некоторое количество денег, задумав новый фильм, печатали плакат и представляли его на кинорынке как продукт «в производстве».

Заинтересованные зарубежные дистрибьюторы тратили деньги на покупку «картины». Только тогда продюсеры заказывали сценарий и начинали снимать кино.

С распространением компьютерной графики, значительно удешевившей производство художественной продукции, эта практика процветает. Продюсеры точно также используют ваши заявки на одну страницу, чтобы обеспечить заинтересованность третьих лиц прежде, чем покупать сценарий у вас. Если подобная практика кажется вам неэтичной, добро пожаловать в Голливуд на независимом уровне.

Менее дорогие фильмы второй категории В (актеры, режиссеры и сценаристы - также второй категории), в отличие от дорогих хитов первой категории А, где участвуют только звезды. Размышляя о завязке фильма, придумайте одну идеальную картинку, которая передает суть картины. Такой прием использован в «Охотниках за ковчегом» (картинка перешла на плакат) и в «Челюстях».

Сценаристы могут бороться с этим при помощи цифрового видео. Для этого потребуется вложить около $10 000: мощный Apple, программное обеспечение для монтажа и качественная цифровая камера - вот все, что необходимо для производства фильма. Вместо того чтобы пытаться заставить кого-то прочитать сценарий, вы снимаете ключевую сцену или несколько лучших сцен (начало или финал). Я бы на вашем месте снял любую из них как минифильм. Либо сделал небольшое кино из конспекта сценария. Пример - эволюция фильма Билли Боба Торнтона Sling Blade («Опасная бритва», 1996).

Поищите в интернете короткие фильмы (около 8 минут), например, «Воскресная игра»/Sunday's Game о старушках, которые встречаются, чтобы поиграть в карты и русскую рулетку или «Влюбленный Джордж Лукас»/George Lucas in Love о «настоящей» причине, вдохновившей «Звездные войны», когда молодой Лукас пытался закончить киношколу университета Южной Калифорнии. Отчасти благодаря Интернету авторы этих проектов заключили очень удачные сделки.

Еще одно технологическое новшество Голливуда - музыкальные видеоклипы. Нравятся вам клипы или нет, но их режиссеры часто получают самые выгодные заказы на художественное кино. Стиль сегодняшнего MTV завтра может появиться на экране кинотеатра, будьте в курсе. Если вы будете писать так, как они снимают, ваш сценарий купят быстрее.