forex trading logo

Похожие новости

Главная История Сценарий шаг за шагом
Сценарий шаг за шагом
29.04.2015 12:40

a-smurfs-711Здесь особых перемен не предвидится, хотя многие писатели предпочитают их не употреблять. Название произведения и имя автора на первой странице не упоминаются.

Однако если вы добавите их перед основным текстом, они никому не помешают. В таком случае они должны быть отформатированы по центру.
Название и имя автора пишутся на отдельной титульной странице, которую подшивают перед основным текстом. В Голливуде простота и функциональность - основа основ. Если сомневаетесь, пропустите название на первой странице. Прерывать диалог в конце страницы можно только на законченном предложении. Не добавляйте после последней строки «MORE» («Далее»). Это давно вышло из моды. Нужно на следующей странице напечатать «CONTINUED» («Продолжение») сразу после имени персонажа.

Откажитесь от переносов, используйте только целые слова. Это делается из эстетических соображений, которые тоже имеют большое значение. Разрывать повествовательный текст нужно также на целом предложении или даже параграфе, так как описание действия не должно быть длиннее короткого параграфа или даже нескольких простых предложений. Условия разрыва текста на полном предложении не очень строги, но лучше их соблюдать. Старайтесь не оставлять одну одинокую «вдовью» строчку в конце страницы или в ее начале.

Короткие заголовки (slug line) сообщают, где происходит сцена, время дня или ночи, положение камеры - снаружи или внутри. Между концом сцены и таким заголовком остаются две пустых строки. Кто-то может сказать, что нужно три, но все-таки две - более распространенная практика.

В 1982 году Чак Росс написал статью в журнал American Film, который является официальным органом Американского Института Кино. Он рассказал, как ради эксперимента перепечатал сценарий бессмертной «Касабланки» слово в слово и назвал его «Все идут к Рику». Свою работу он представил в 217 агентств, но только 85 из них удосужились его прочесть. Из них 38 сразу и наотрез отказались от сценария, 33 решили, что это что-то знакомое, и только 8 узнали «Касабланку». Только три компании сообщили, что это можно продать, а одна посоветовала автору написать роман.