forex trading logo

Похожие новости

Главная История Студия «Фабрика»
Студия «Фабрика»
21.03.2015 18:18

a-smurfs-436Вдохновленный примером больших студий, Уорхол создавал собственных знаменитостей в своей легендарной нью-йоркской студии «Фабрика»: в ней он занимался живописью, создавал фильмы и рок-музыку и собирал богему.

Слава «Фабрики» сделала «суперзвездами» его соратников, в том числе Эди Седжвик, Джо Даллесандро и трансвеститов Кэнди Дарлинг и Холли Вудлон. Уорхол изобрел новые способы превращения людей в звезд: например, он снял фильм «Тринадцать самых красивых женщин».

Он был предводителем богемы, к нему в студию стекались художники, модели, поэты, дизайнеры, а также музыканты, включая Джона Кейла и Лу Рида, именно он был продюсером их группы Velvet Underground. Уорхолу нравилось создавать и прославлять личности. Делая людей известными и размывая границы между искусством, кино, модой и рекламой, он особым образом воспроизводил ускользающую атмосферу гламура, интриговавшую его с юности. «Фабрика» была маргинальным, подпольным опытом, хотя средства массовой информации не игнорировали то, что творилось в студии.

Помимо домашних фотографов, ее снимали такие корифеи, как Ричард Аведон и Сесил Битон. Фотографии, изображавшие группы странных людей в игривых и фривольных позах, передавали определенное настроение, которое позже стало воплощением духа 1960-х годов. Образ самого Уорхола изменился в соответствии с его новым статусом авангардного художника. Внешность коммерческого художника 1950-х в рубашке и при галстуке уступила место более раскованному образу, отражавшему его растущий интерес к живописи, кино и музыке. Директором «Фабрики» он носил кожаные пиджаки, полосатые рубашки, свитера-поло, темные очки, джинсы и седой парик.

Уорхола завораживала способность гламура превращать обычного человека в совершенство. На «Фабрике» под светом софитов и перед камерами любой мог изобрести себя и сняться крупным планом. У суперзвезд Уорхола были необычные театральные имена, скрывавшие их прозаическое происхождение. Самая известная его протеже, Кэнди Дарлинг, была транссексуалкой, разделявшей его любовь к старым голливудским фильмам и научившейся копировать таких звезд, как Джоан Беннетт и Ким Новак.

Элегантная блондинка с бледной кожей и большими грустными глазами, она появилась в фильме «Фабрики» «Плоть» в 1968 году и в 1971-м сыграла главную роль в фильме «Бабий бунт» (или «Восставшие женщины»). Ее жеманный и эмоциональный стиль игры отражал вымышленность ее личности и нарочитую женственность. Джеймс Лоуренс Слаттери (ее имя при рождении), она подчинила все свое существование проекту «Кэнди Дарлинг». Ее светлые волосы, бледное лицо, неулыбающийся рот с пухлыми красными губами и мушка а-ля Монро подчеркиваются на многих ее изображениях, выполненных в стиле портрета кинозвезды. Один из самых известных снимков Дарлинг, сделанный штатным фотографом Cosmopolitan Франческо Скавулло, появился на обложке журнала. Преданная искусству и изобретению себя, Дарлинг использовала гормоны, из-за которых умерла от лейкемии в возрасте 29 лет в 1974 году. За ее гламурным образом крылось сочетание дисциплины и страданий. Незадолго до смерти она позировала для фотографии «Кэнди Дарлинг на смертном одре» — на черно-белом снимке, выполненном в студийном стиле, она, накрытая простыней, лежит на кровати.

купить конверсы женские в украине