forex trading logo

Похожие новости

Главная
Студия Кляйна
22.03.2015 09:42

a-smurfs-455Кельвина Кляйна также привлекал яркий, но неоднозначный мир «Студии 54», по которому он путешествовал в кругу знаменитых приятелей.

В атмосфере лихорадочного возбуждения, царившей в клубе, он открыл свою бисексуальность, стал ночным жителем и «приобрел при содействии отделов светской хроники статус и гламурность рок-звезды». Как и Хальстон, Кляйн создал свою марку в 1960-х годах. Тем не менее он никогда не работал с клиентами из высшего общества.

Замечание модного обозревателя Алисии Дрейк о том, что «мода всегда восхищалась аристократией, и это были восторги торговца», похоже, к нему не относилось. Первый успех пришел к нему благодаря магазину Bonwit Teller в Нью-Йорке, для которого в 1950-х годах оформлял витрины Уорхол. Этот магазин продавал одежду и аксессуары европейских и американских дизайнеров. Милдред Кастин, совершавшая закупки для Bonwit Teller, понравились женственные блузы Кляйна и хорошо скроенные элегантные штаны; в его куртках без воротника и в простоте и удобстве его творений явно прослеживалось влияние ранней Chanel.

Кастин назвала Кляйна «американским Ив Сен-Лораном», размещала его одежду в витринах и рекламировала их в New York Times. Кляйн адаптировал нововведения Сен-Лорана к американскому рынку, скопировав пальто-тренчи и штаны со стрелками и продавая их гораздо дешевле. К 1973 году у Кляйна сложился отчетливый фирменный стиль чистых, четких линий. Как итальянский дизайнер Джорджио Армани, в 1975 году представивший свою первую коллекцию, он использовал в основном серые и песочные тона — базовые цвета, связывавшиеся во всеобщем представлении с образами старого Голливуда.

В 1976 году бизнес 32-летнего Кляйна принес 40 миллионов долларов дохода, а в 1977 году — уже 90 миллионов долларов. Изначально дизайнер был молодым красавцем, женившимся на своей любви детства из Бронкса. Но успех изменил его. Став знаменитым, он преобразил себя, избавившись от акцента и порвав связи с Бронксом. Он начал ходить в фешенебельные рестораны и переехал в более престижный район. Ему открылся новый мир гламура и моды, предполагающий путешествия по миру и новый стиль жизни. Вскоре он стал вылощенной и отполированной версией своей прежней личности. Кляйн с самого начала был торговцем, понимавшим ценность пропаганды. Он нанял в свою компанию журналиста, осознавая, что дизайнеров и прессу связывают важные отношения, что вместе они создают символы. Он прекрасно разбирался в тенденциях, стремился быть на пике всего нового и «крутого». В ночном мире он находил не только экстаз секса и наркотиков, но и идеи, которые он превращал в доходные новинки.