forex trading logo

Похожие новости

Главная История Сюжет для телесети
Сюжет для телесети
10.09.2015 18:00

a-s-245Если вы действительно решили написать телевизионный фильм, тщательно продумайте его тему и сюжет, который будет зависеть от телесети.

Каждая из них (даже основные и независимые) имеет свои характерные особенности. CBS, например, больше рассчитывает на зрителей старшего поколения. Сценарий о Второй Мировой лучше продать на History Channel. Придется поработать.

Если услышите сокращение CBSP или NBCP, не теряйтесь. Это внутренние производственные компании различных телесетей, которые постоянно наращивают объем выпуска телесериалов и фильмов, выдавливая с рынка независимого продюсера. (CBSP - это просто CBS Productions). В недалеком прошлом многие продюсеры сделали состояния на поставках контента (программ) на телевидение. Но потом изменились правила «финансовой синдикации» (фин-син), и сети получили возможность обходить правила, принятые для предотвращения «монопольных злоупотреблений». Возможности телевидения (и кинематографистов) значительно сократились, пока кабельные каналы не предоставили некоторое послабление.

Загляните в программу телевидения или на сайт канала. Выберите фильмы, которые могли бы стать двоюродными братьями вашего сценария.

Обязательно посмотрите начало фильма и конец. В титрах вы прочтете название и логотип компании-производителя или нескольких компаний. Если вы не уверены, найдите фильм в Movie Database (www.imdb.com). Контактную информацию компании, снявшей фильм, можно выяснить, подписавшись на рассылку в интернете. Если действительно хотите писать для телевидения, не сидите, сложив руки, и не ждите, пока технологии принесут Голливуд к вам домой. Попробуйте пожить здесь хотя бы год. Иначе так и не узнаете, на что вы способны. Еще раз повторю: продать сценарий на телевидение очень трудно. Прежде всего нужно подать заявку в компанию, которая производит телефильмы, или найти агента, который займется этим.

Спросите ребят, создавших в Интернете South Park («Южный парк»). Вы их видели, они были на вручении Оскаров, где получили награду за лучшую песню «Blame Canada». В декабре 1999 Матт Стоун и Трей Паркер заключили контракт на производство 39 оригинальных двух и пятиминутных анимационных роликов для Shockwave.com, которые они никогда не смогли бы сделать на телевидении или в кинокомпании. Им дали полномочия и средства, на какие не пойдет ни одно традиционное СМИ. Накануне выхода этой книги я подписал контракт на создание анимационного Web-шоу для WireBreak.com. Кто знает, может быть, сейчас, когда вы читаете эти строки, оно стало главным телехитом. Теперь в Голливуде все происходит очень быстро.