forex trading logo

Похожие новости

Главная История Телефильм Пилот
Телефильм Пилот
10.09.2015 17:39

a-s-240«Пилот» - двухчасовой отдельный телефильм, сюжет которого является самостоятельным законченным произведением.

Его снимают как заявку на сериал (серии по 60 минут), в котором можно использовать главных героев и их окружение.

Первая часть телефильма - нечто напоминающее развязку наоборот, под названием «Teaser» (приманка). Это короткая (несколько минут) заставка, представляющая главных героев, место действия, некоторые события. Заголовок: «ТИЗЕР НАТУРА ДЕНЬ ИЛИ НОЧЬ». За ним пробел и первая строчка сценария. Как во всяком сценарии, первая страница не пронумерована. Сцены также не нумеруются.

Тизер начинается со сцены, где Лейтенант Митч Тейлор инструктирует новичка ЭДДИ КРАМЕРА. Мы узнаем о начальнике и наставнике Митча Эле Демпси, который появится в надлежащий момент позже. Вслед за этим следует кризис: сумасшедший наркоман под воздействием «ангельской пыли» поджигает наблюдательную вышку. Все спасатели бросаются спасать, а Митч и Эдди пытаются исправить положение на месте. Они едва успевают вытащить парня из пламени, как раз вовремя, чтобы сохранить ему жизнь. Подбегают другие спасатели, железной хваткой обездвиживают поджигателя. Эдди на практике понимает, что водный спасатель - не только отличный пловец.

Свой вклад внес и Стив Бушеми. Он снимается много и всегда интересен и убедителен. Никто из них не стал бы участвовать ни в одном из проектов, если бы не гениальный сценарий. На момент запуска «Криминального чтива» звезда Джона Траволты сошла с небосклона. Тонкое и глубокое исполнение роли снова подняло его на вершину популярности и успеха. Квентин Тарантино сразу стал в один ряд с такими «всемогущими» легендами Голливуда, как Орсон Уэллес.

Все начинается со сценария. Очень много людей вносят свой вклад, чтобы фильм вышел на экраны, но сценарий - это мотор, приводящий в движение весь проект. Стивен Спилберг как-то заявил, что может снимать фильмы без сценария, который не так важен в процессе. Наверное, это так, но сам Спилберг занялся режиссурой после неудачного фильма «Асе Ей and Roger of the Skies» (1973) по сценарию, написанному им совместно с Клаудией Салте. Он сам мне это сказал. Все начинается со сценария.

Молодые сценаристы первое время испытывают благоговейный трепет перед «людьми из Голливуда». Это вполне естественно, но нужно помнить, что ни один человек на «фабрике грез» не может сделать приличной карьеры без хорошего сценария. Кто бы ни был автором фильма, сценарий пишет сценарист. Только попробуйте забыть об этом!