forex trading logo

Похожие новости

Главная История Телефильмы - это семь актов
Телефильмы - это семь актов
10.09.2015 17:36

a-s-239Мой бывший агент обратился ко мне в поисках сценария для одной звезды, которая заключила контракт с телеканалом на художественный телефильм.

Договор был составлен по принципу «плати или играй»: звезда получала деньги за то, что освобождала в своем расписании определенное время на проект. Выплаты поступали к ней независимо от того, снималась она в этот период или нет. Агент сказал мне, что за готовый сценарий я получу только $60 000. «Но, послушай» - заметил он, - «это двойной минимум Гильдии!» Гораздо лучше, чем печатать тексты юридической конторы (именно этим я зарабатывал в то время). Я сказал, что пороюсь в архивах. «Отлично!» - воскликнул агент. - «Только чтобы это было семь актов, хорошо?»

Я согласился, повесил трубку и немедленно впал в панику, потому что не имел ни малейшего представления о том, что он имел ввиду. Семь актов! У Шекспира всего пять! Потом я постарался успокоиться и задумался. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы разделить двухчасовой фильм на 15 минутные сегменты и вычислить, что телевизионный акт должен заканчиваться каждый раз, когда начинается реклама. К счастью, я нашел несколько образцов телесценариев, поэтому мне не пришлось писать «конец первого акта» наугад. Если вы написали сценарий в строго определенном жанре, но не уверены, что он станет главным событием летнего или зимнего киносезона, обратитесь на кабельные каналы. Выберите тот, которому может подойти ваш сюжет, и определите, какие компании снимают для него фильмы. Например, Эсперца Кац, автор фильма «Селена», много работал с Turner Network Television.

Никто вас не застрелит, если вы переделаете свой сценарий в формат телефильма, но нужно хорошо знать, что это за формат. Давайте рассмотрим сценарий пилотного фильма, который превратился в самый популярный и долгоиграющий сериал планеты BayWatch («Пляж»). Самое трудное - продать оригинальный сценарий в качестве пилота-заявки на сериал, потому что этим занимаются опытные телесценаристы и продюсеры. Иллюстрация и логотип на первой странице могут помочь произвести впечатление. На обложке BayWatch красовался спасатель на фоне волн. Справа, на фоне заходящего солнца шла надпись: BayWatch. Красиво сделано.

Далее, как в любой пьесе, следует СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ (по центру страницы), разделенный на две части: ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ и ПОСТОЯННЫЕ ПЕРСОНАЖИ (слева страницы, все имена заглавными буквами). Таким же образом на следующей странице перечислены ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ПЕРВОЙ СЕРИИ (два часа). Все имена заглавными буквами, два отступа от левого поля. На третьей странице - ДЕКОРАЦИИ (по центру страницы, прописными буквами). ИНТЕРЬЕРЫ (по центру страницы) перечислены на первой странице, НАТУРА (по центру страницы) - на второй. ШТАБ СПАСАТЕЛЕЙ разделен на восемь съемочных площадок (КАБИНЕТ МИТЧА и т.д.) и указан в столбик, два отступа от левого поля. Все остальные съемочные площадки, включая натуру, перечислены в столбик, выровнены по левому краю.