forex trading logo

Похожие новости

Главная История Удача в жизни Ингрид Бергман
Удача в жизни Ингрид Бергман
13.09.2015 20:34

a-s-285Ее годовой доход составлял 60 тысяч долларов, она талантлива, молода, красива и богата. Казалось бы, все оКей...

Но деньгами распоряжался муж, и она боялась его! Боялась сказать, что на очередном приеме ей «положено появиться в новом наряде - шикарном и дорогом. Она купила себе побитый драндулет - крысиного», по ее собственному определению, цвета - чтобы тогдашним папарацци не пришло в голову искать там Голливудскую звезду №1. И еще - от отсутствия денег! Когда она приехала в Италию, чтобы сниматься у Роберто Росселлини, на руках у нее было 300 «баксов» и, практически, никакого багажа.

Росселини был настоящей революцией в ее жизни. Увидев Рим - "открытый город", она словно вдохнула свежего воздуха. Бергман написала режиссеру письмо, он пригласил ее в Италию... - пуританская Америка была обязана ей скандальным образом разрушенной семьи. Ее жизнь стала общественным достоянием. В погоне за очередной скабрезностью исты переодевались в рыбаков, туристов и даже монахов. Подробности о рождении ребенка (знаменитой Изабель Росселлини, «лица» фирмы Lancome) затмевали сообщения об изобретении водородной бомбы!

В конце концов общественность смогла полностью отдаться проблеме водородной бомбы: Бергман и Росселлини поженились. В этот период у нее и появился автомобиль. Ничего общего со старым американским рыдваном он не имел: это был Ferrari. И какой!

Энцо Феррари слыл большим затворником, а увидеть его нельзя было даже на Гран-При. Зато раньше его можно было встретить вместе с Роберто Росселлини и Ингрид Бергман. Они дружили. Желая порадовать возлюбленную, Росселлини заказал своему другу автомобиль. Кузов специально для актрисы «сочинила» фирма Pininlarina - все богатства автомобильного мира были брошены к ее ногам. Un pezzo damore (подарок любви), сказал Лука де Монтедземолло, представляя эту машину на празднествах по поводу 50-летия фирмы.

Кроме «высокого и благородного» происхождения, Ferrari Ингрид Бергман был невероятным автомобилем своего времени и с точки зрения «железа». В 1954 году Европа еще не расквиталась с разрухой, и 12-цилиндровый V-образный мотор воспринимался каким-то чудом техники. Впрочем, он и был чудом техники. Наматывая 275 километров в час на кардан, он не имел равных еще и 10 лет спустя. А 340 лошадиных сил под капотом - это «круто» и сегодня. Что уж тут говорить о временах, когда 20 л.с. считались обычным явлением для четырехместного автомобиля! Правда, такая бешеная мощность достигалась не только за счет двух верхних распредвалов и 7000 оборотов коленвала, но и благодаря рабочему объему трех «Москвичей» (4,5 литра). Использовалось, конечно, серийное шасси модели 375 Mille Miglia, но кузов!..

Джованни Пининфарина постарался на славу. Самым необычным было бесфарное» решение передней части. Это мы, насмотревшиеся на всевозможные формалистические завихрения в области фар, готовы принять что угодно и все необычное только приветствуем. Современники же были приучены искать фары там, где положено - в выступах передних крыльев.