forex trading logo

Похожие новости

Главная История Универсал Твигги
Универсал Твигги
21.03.2015 11:09

a-smurfs-418Некоторые представители модного мира отреагировали на Твигги с ужасом. Даже в сравнении с нестандартным стилем Шримптон она дышала новизной и неотесанностью.

Но поскольку с ее одобрения одежда разлеталась как горячие пирожки, а товары под ее собственной маркой мгновенно распродавались, дизайнерский истеблишмент не мог ее долго игнорировать. Американский Vogue выбрал ее для показа парижских коллекций — это отснял Берт Стерн, снимал ее и Ричард Аведон.

Когда она приехала в Нью-Йорк, то произвела фурор. Стерн получил от вещательной сети ABC заказ на съемку серии документальных фильмов про все ее турне: «Твигги в Нью-Йорке», «Твигги в Калифорнии», «Что еще за Твигги?». Стиль Твигги стал очень популярным и копировался по всему миру.

Ключевыми были две вещи: ноги, одетые в цветастые колготки и сложенные под странными углами, и лицо, которому мальчишеская стрижка и накладные ресницы придавали кукольное выражение. Твигги не покидала страниц прессы. Она воплощала в себе одновременно юность, бесполость, амбиции непривилегированных классов, поп-музыку и особый образ. В отличие от моделей прошлого, которые напоминали статичные натюрморты, Твигги двигалась; у нее было замечательное чувство ритма, и многие из ее наиболее известных поз возникли как реакция ее тела на поп-музыку.
Твигги и Шримптон стали гимном юности и красоте. Они имели идеальные черты лица и были очень фотогеничными. Обе казались довольно естественными, хотя их внешний вид был естественным лишь до определенного предела, так как для создания индивидуальных образов они пользовались карандашом для глаз, помадой и тушью. «Макияж в старом стиле ушел в прошлое, — заявила Мэри Куант. — Его используют не менее искусно, чем раньше, но он задуман как незаметный; нынешний идеал — выглядеть так, будто у тебя кожа младенца, не тронутая косметикой».

Внезапно идеалом стало молодое тело, подростковая красота, как оказалось, обладает коммерческой способностью, превосходящей все привычные атрибуты класса, традиций, роскоши и фантазии. Один из наблюдателей даже назвал Твигги «удлиненной спичкой». Однако представления о «правильных» прическе и макияже, «правильном» ношении одежды и  «правильных» модных течениях все-таки никуда не делись. Стиль больше не был связан с происхождением и воспринимался как товар, начинка которого в любой конкретный момент определялась профессионалами, держащими руку на пульсе современности. Он распространился среди широкой публики, имел разнообразные корни, а его проводниками стали знаменитости.