forex trading logo

Похожие новости

Главная История Успех Хирша
Успех Хирша
22.03.2015 09:50

a-smurfs-458Несмотря на то что успех Хирша казался многим мимолетным, он создал прецедент. Всегда быстро подмечающий новые тенденции, Кляйн разработал линию сексуальных джинсов под собственным именем.

Вскоре его продажи вышли на второе место после продаж Gloria Vanderbilt, а затем заняли первое место. Черпая вдохновение из своего опыта посещения ночных клубов, Кляйн взял традиционные джинсы, акцентировал паховую область и придал больше формы ягодицам. Выпущенные в 1978 году, они продавались только в избранных магазинах. Кляйн смело использовал для их продвижения рекламу на щитах с молодой Брук Шилдс в качестве модели, черно-белые снимки сделал Ричард Аведон, а назывались штаны не джинсами, а «кельвинсами» (Calvins).

Кляйн повторил этот успех в последующие годы, прежде всего переработав мужское белье и создав новую парфюмерию. Он задел нечто, находящееся в самом сердце современной идентичности. Потребителю как будто говорилось, что для того, чтобы быть сексуальным, современным и идти в ногу со временем, требовалось носить СК. Секс оставался главным источником вдохновения для всей рекламы и подачи моды, но ни одна марка не использовала его более блестяще.

Вслед за Кляйном сексуальной приманкой начали пользоваться многие дизайнеры, но круг доступных модному бизнесу возможностей не был исчерпан.

Другой модельер обнаружил, что старую идею желанного богатого образа жизни можно применить по-новому. Ральф Лорен, как и Кляйн, сделал себя сам. Он тоже родился в Бронксе и вырос вне связей с элитарным обществом моды, но тем не менее у него развился вкус к дорогой одежде. Поработав на изготовителя старомодной одежды Brooks Brothers, он основал производство шикарных галстуков Polo. Название Polo напоминало о европейской элегантности, в нем смешивались спорт и стиль жизни и присутствовало нечто плей-бойское, интернациональное и гламурное.

Вскоре Лорен начал шить мужскую одежду — скорее классическую, чем модную — а в 1972 году и женскую. Империя Лорена строилась на его наблюдении о том, что некоторые базовые и культовые предметы одежды, такие как твидовые пиджаки, оксфордские рубашки, шотландские свитера, больше не производились в хорошем качестве. Например, вязаные поло, прочно ассоциировавшиеся с французской фирмой Lacoste и ее символом — крокодилом, — были, как правило, сделаны из дешевой искусственной пряжи и представлены в ограниченной цветовой палитре. Лорен усовершенствовал дизайн базовых моделей и позаботился о том, чтобы сезон за сезоном они были доступны в огромном спектре цветов.