forex trading logo

Похожие новости

Главная История В Голливуде
В Голливуде
12.03.2016 07:31

awr-697В Голливуде М.К.Льюис является одним из учителей, преподающих несколько необычную, но очень важную для европейцев дисциплину - поведение перед камерой.

Ни в одной известной мне актёрской школе в Европе не учат играть перед камерой и в совершенстве овладевать правилами общения с этим сложнейшим посредником. Человек может самоуверенно общаться с залом, стоя на сцене, и абсолютно растеряться перед камерой, не зная, как двигаться, как дозировать голос и эмоции. Коллеги удивляются, почему так много сиен, в которых они снимаются, оказывается в мусорной корзине в монтажной, и справедливо сердятся на то, что в нашей профессии принято действовать по принципу «учимся в процессе работы».

Приземлившись в Лос-Анджелесе, я узнал, что все восемь слушателей курса будут жить вместе в старом, по-викториански привлекательном деревянном доме. И действительно, это напомнило мне прежние времена молодёжных тусовок, но с единственной разницей - это был дом звезды немого кино Мэри Пикфорд. Она вместе с Чарли Чаплином в двадцатые годы основала киностудию United Artists, и всё здесь дышало вдохновением, историей и предчувствием действительно серьёзной работы, которую мы жаждали выполнять.

Я влюбился в занятия М.К. и наслаждался каждой их секундой. Хотя ранее мне доводилось работать в первоклассных постановках с чудесными режиссёрами, здесь я каждый день, к своему удивлению и радости, узнавал множество неизвестных мне приёмов и приёмчиков, необходимых для того, чтобы, по выражению М.К., «как можно больше перевести себя в экран».

Ничего из того, чему меня там учили, не было для меня по-настоящему новым, но в ситуации, когда можно экспериментировать в закрытом от посторонних глаз помещении, это выводило меня в какое-то иное измерение.

Все наши упражнения я записал на видео, и теперь при просмотре кассет заметно, что каждый из нас день ото дня прогрессировал.

Курс был поделён на десять сессий, каждая из которых была посвящена определённой теме. Хотел бы отметить одно особенно забавное, но вместе с тем и сложное упражнение, называвшееся «осознание», которое лежит в основе каждого действия актёра. Мы поделились на пары, и ещё до того, как я с партнёршей занял место перед видеокамерой, мой лоб уже был покрыт испариной, словно перед сиеной с обилием непечатных выражений. Один из актёров встал за камерой, другой сел рядом с ней, не попадая в кадр. Первая часть упражнения состояла в том, чтобы играть сиену и при каждом движении громко говорить «Я совершил движение». При этом я должен был полностью контролировать не только осознанные, но и, главным образом, неосознанные, рефлекторные движения, на которые мы обычно не обращаем никакого внимания. Партнёр же безотрывно следил за мной, чтобы затем сказать, заметил ли он какое-нибудь не продекларированное движение.

Поначалу это не записывалось на видео. Поймите меня правильно: речь идёт о каждом движении - малейшем шевелении пальцами, головой, ногами, любой частью тела. Затем мы поменялись местами, и теперь я должен был замечать и объявлять каждое движение моего партнёра.