forex trading logo

Похожие новости

Главная История Великая Лорен
Великая Лорен
22.03.2015 09:52

a-smurfs-459По сравнению с Кляйном Лорен был традиционалистом, семьянином, предпочитавшим клубам домашнюю жизнь. Однако несмотря на различия в характере, у них было много общего: они не получили образования в области высокой моды и не были кутюрье, но при этом основали свои собственные компании.

Более того, они не только создавали новые модели и продавали готовую одежду, но и были поставщиками грез, производителями образа жизни.
Основным источником вдохновения Лорена были классические голливудские фильмы. Как и Уорхол, он обожал кино 1930-1940-х годов и в особенности элегантность Грейс Келли, Одри Хепберн и Кэри Гранта. Он сам мечтал быть кинозвездой и преувеличивал свои связи с киноиндустрией. Он также видел, что фильмы могут использоваться для рекламы моды. Когда стало известно, что в 1974 году будет сниматься экранизация «Великого Гэтсби» Фицджеральда, он вызвался участвовать в ее создании. Хотя «Оскар» за лучшие костюмы к фильму достался Тиони В. Олдриджу, Лорен сделал несколько попавших на экран одеяний Роберта Редфорда. Он также требовал, чтобы его включили в титры «Энни Холл» Вуди Аллена на том основании, что на экране появилось несколько вещей его марки.

Как и дизайнеры эпохи киностудий, Лорен конструировал идеализированную Америку, опираясь на круг воображаемых источников. Одним из главных образов, на которые ориентировался дизайнер, был образ Кэри Гранта — не относящийся ни к какому определенному классу и уверенный в себе, «демократичный символ джентльменского изящества». Лорен прекрасно понимал, что обращение к богатству и гламуру прошлого, без классовых или пространственных привязок, привлекало потребителей. Дизайнер также развивал американский шарм неофициального стиля жизни, которым обладали Роберт Редфорд и Стив Маккуин. В самом Лорене было что-то от Гэтсби. Он изобрел себя сам, родившись из смеси голливудского стиля и старомодной безмятежности в сочетании с акцентом на спорт и несколькими штрихами Старого Запада. Он сам снимался в собственной рекламе, изображая то легенду спорта, то ковбоя, то Кэри Гранта.

Реклама Ральфа Лорена и Кельвина Кляйна была очень разной, в ней раскрывалось множество разных образов. Принципиальная общность их подхода обнаруживалась в том, что для производства некоторых известных рекламных кампаний они оба привлекали фотографа Брюса Вебера. Вебер был мастером мифов. Его черно-белые фотографии всегда передавали особый «американский дух». Для Кляйна он создал гомоэротические образы скульптурной мужественности, намекавшие на небрежную, испорченную сексуальность, а для Лорена — более томные и традиционные картины, ассоциировавшиеся с жизненной энергией и досугом. Вебер предлагал смесь героического реализма и голливудского гламура, его фотографии были классическими и в то же время современными, вневременными и модными. Вебер виртуозно использовал сексуальный призыв: неприкрыто для Кляйна и едва заметно для Лорена.