forex trading logo

Похожие новости

Главная История Великолепные образы готовой одежды
Великолепные образы готовой одежды
22.03.2015 16:58

a-smurfs-485Они справедливо усматривали в нем непревзойденный образец и понимали, что созданные Голливудом великолепные образы представляют собой прекрасный инструментарий, готовый к использованию.

Гламурное наследие ведущих голливудских студий принадлежало далекому прошлому, но оно было доступно; его можно было заимствовать и модифицировать в соответствии с новыми задачами. Версаче утверждал, что черпает вдохновение в культурах Античности и раннего Средневековья, однако в действительности он создавал «сексуальный эрзац древности».

По словам Колина Макдауэлла, то, что Версаче понимал под культурной традицией Древнего Рима, на деле представляло собой «романтизированный голливудский миф, созданный фильмами о гладиаторах с участием Виктора Мэрьюра и Джины Лоллобриджиды». Описывая тип женщины, для которой Версаче предназначал свои туалеты, один из комментаторов упомянул имена Клеопатры, Иезавели, Делии, мадам де Помпадур, Джин Харлоу, Джейн Рассел, Ланы Тернер, Джины Лоллобриджиды, Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Клаудии Кардинале, Шер. Каждая из них, по его мнению, могла именоваться «девушкой от Версаче», «сияющей царицей женского мира».

Манекенщицы Версаче напоминали звезд кинематографа эпохи 1950-х годов и носили соответствующий макияж. На бледных, покрытых слоем светлой пудры лицах выделялись ярко-красные блестящие губы. Их внешность была подчеркнуто соблазнительной. Шиффер и Кроуфорд походили на кинозвезд прошлого (на Брижит Бордо и Мэрилин Монро соответственно), Евангелиста прославилась способностью легко менять свой образ, а Кэмпбелл позаимствовала для себя образ звезды мюзик- холла 1920-х годов Жозефины Бейкер. В 1966 году французское издание Vogue поместило на своих страницах фотографии супермоделей в образах Марлен Дитрих и Авы Гарднер. Девушки-манекенщицы являли собой платоновскую идею совершенной, деперсонализированной женственности — чистый холст, на котором можно было написать прекрасные портреты любых обитателей мира грез.

Симптоматично, что во время нескольких фотосессий Шиффер представала перед фотографами в образе Барби.

Увлечение публики голливудской версией гламура поддерживалось с помощью самых разнообразных культурных механизмов. Иллюстрированные издания, например книги Лена Принса «О гламуре» или Сержа Нормана «Роковая женщина», публиковали фотографии, где современные звезды представали в старомодном антураже, окруженные аурой, сотканной из тени и света, блестящих поверхностей и соблазнительных нарядов. Они напоминали творения Джорджа Харрелла или Кларенса Синклера Булла, работавших с Кларком Гейблом, Джоан Кроуфорд и Джин Харлоу. В конце XX столетия, когда популярность, казалось, окончательно превратилась в ходовой товар, образы звезд, заслуживших мировую славу и всеобщее восхищение в 1930-е и 1940-е годы, являли собой идеальный пример для подражания или по крайней мере хорошую маскировку для сотен актеров кино и телевидения, стремившихся завоевать и хоть ненадолго удержать внимание аудитории.

В начале 1990-х годов представители старого поколения кинозвезд начали умирать, и это лишний раз заставило публику вспомнить об их непревзойденном мастерстве и очаровании. В 1990 году умерли Грета Гарбо, величайшая звезда кинематографа межвоенного периода, и Ава Гарднер, одна из самых темпераментных актрис 1940-1950-х годов. В 1992 году настал черед Марлен Дитрих, когда-то соперничавшей с Гарбо, в 1993 — Одри Хепберн, а в 1996 — создательницы популярных романтических образов кинематографа 1930-х Клодетт Колберт. Иллюстрированные издания публиковали некрологи, полные благоговейных воспоминаний и льстивых отзывов.