forex trading logo

Похожие новости

Главная История Вкусы меняются
Вкусы меняются
07.04.2015 07:02

a-smurfs-635Уолт Дисней использовал свои фильмы по несколько раз. С появлением каждого нового поколения детей диснеевские мультики снова возвращались в прокат.

А почему бы и нет? Первая полнометражная картина Диснея «Белоснежка и семь гномов» выглядела такой же свежей и актуальной в 1958, 1968, 1978, 1988, как и на премьере. Распространение домашних видеомагнитофонов поставило компанию в затруднительное положение.

Выпуск всех фильмов на видеокассетах означал риск зарезать курицу, несшую золотые яйца. В результате компания пошла на компромисс, выпустив некоторые фильмы на короткий срок и сократив производство. Тем самым они сразу повысили ценность своей продукции в сознании потребителя. Некоторые фильмы компания не хотела выпускать на видео вообще. Часть зрительской аудитории считает фильм Song of the South («Песня Юга») (по рассказам американского писателя 19 века Джоэла Сандлера) расистским произведением. Руководители компании понимали простую истину: видеокассеты стареют, поэтому повторных выпусков видео не избежать.

Теперь во главе угла находится цифровое видео, и компании лелеют идею новых видеопродаж. Современные тинейджеры очень плохо знают историю и не проявляют к ней интереса. Напрашивается вывод, что исторические фильмы не будут пользоваться популярностью. Здесь кроется ловушка. Если Бен Аффек играет главную роль во «Влюбленном Шекспире» или Дрю Берримор - в Even After («И жили они счастливо»), подростков совершенно не волнует, что действие происходит в елизаветинской Англии или сказочном мире.

Одно дело не знать их вкусов и моды. Незнание их кумиров не простительно. видео DVD практически вечно. Если вы не принадлежите к поколению, которое сейчас учится в колледже, могу вам сообщить: эти ребята родились и выросли на видео и CD. Они могут не знать, что такое «виниловый альбом» или «домашнее кино 8 мм». Можно свести себя с ума, пытаясь написать что-то стоящее для самой многочисленной киноаудитории, не будучи частью этой аудитории. Если у вас нет детей-подростков или друзей, у кого они есть, вы оказываетесь в отчаянном положении. Можете, конечно, торчать в видеосалоне, пытаясь разговорить продавцов. Кончится это приводом в полицию. Можете ходить с блокнотом по ближайшему супермаркету и опрашивать посетителей. Они сразу поймут, что вы бесконечно устарели, если задаете такие вопросы.