
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Воображение Сен-Лорана |
22.03.2015 09:12 |
Его стараниями была создана новая схема, по которой работали модные дома: ассоциации с роскошным и элитарным стилем, необходимые для продажи продукции по высоким ценам, не терялись, а прибыль увеличивалась посредством продажи патентов. Так название Дома появилось на разных товарах, в том числе на парфюмерии, которая сделала марку популярнее и таким образом подкрепила престиж основных коллекций. Одежда от-кутюр, в свою очередь, придавала патентованным товарам гламурную привлекательность. Очень многие люди хотели выглядеть привлекательно и сексуально, и модные дома расширяли круг потенциальных потребителей, эксплуатируя роскошь и гламур. Так в моде возник сильный акцент на массовую культуру и шоу-бизнес. Воображение Сен-Лорана, как и многих других дизайнеров его поколения, будоражили такие звезды, как Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих, «мужские» наряды этих актрис вдохновили его на создание знаменитых брючных костюмов. Он восхищался сильными женщинами и всегда выбирал моделей с ярким характером. Его видение во многом разделял фотограф Хельмут Ньютон: он также опирался на буржуазную культуру, но при этом скептически относился к ее ценностям и критически — к ее ханжеству. Бежав из фашистской Германии, Ньютон слишком хорошо знал, что развращенность, авторитарность и сексуальные извращения никогда не покидали буржуазное подсознание, а гомосексуалист Сен-Лоран, родившийся в Алжире, видел расизм в действии и на себе испытал дискриминацию из-за сексуальной ориентации. Культурный климат 1970-х годов позволил им сделать свои антибуржуазные убеждения одной из главных коммерческих и художественных тенденций. В своих работах Ньютон выдвинул эти темы на первый план, сделав их характерными чертами гламура того времени. Снимая для французского Vogue, он формировал плотский воображаемый мир, который улавливал сексуальный климат периода и размывал границы между модой, кино, садомазохизмом, легким порно и рекламой путешествий. Почти в каждом эпизоде она появлялась в каком-нибудь гиперболизированном одеянии, подчеркивавшем ее статус роковой женщины. Стоит отметить и претенциозные вечерние платья Линды Эванс, символизировавшие успехи ее мужа. Их сравнивали с нарядами Ненси Рейган, создававшимися такими нью-йоркскими дизайнерами, как Билл Бласс и Оскар де ла Рента. О «Династии» говорили, что каждая серия — часовая реклама одежды, которую отличал «несовременный гламур кричащих цветов и блесток». |