forex trading logo

Похожие новости

Главная История Второй Акт - это фильм
Второй Акт - это фильм
21.04.2015 18:33

a-smurfs-696Чемпион кассовых сборов последних лет - Уилл Смит. Не Том Круз или Харрисон Форд, а именно бывший Принц Бел Эйр. Мой любимый фильм Смита - «Люди в черном».

Мастерский сценарий написан Эдом Соломоном (при некотором содействии других лиц) на основе комиксов Лоуэлла Каннигама.

В финале Первого Акта герой Смита Джеймс Эдвардс идет вместе с Томми Ли Джонсом Кеем в ломбард, принадлежащий парню по имени Джибс. Когда Кей сносит Джибсу голову из «Крикета», странного футуристического пистолета, Эдвардс понимает, что они уже не в Канзасе. Почему? Потому что у Джибса, пришельца, на прежнем месте немедленно вырастает вторая голова. Все установки заканчиваются на странице 18 (всего - 98). Но, представьте себе, Второй Акт заканчивается только на странице 93 в момент, когда Эдвардс отвлекает внимание огромного жука-пришельца от намерения разрушить галактику, в то время как Кей, обманным путем проникший в желудок насекомого, выстрелом из пистолета (жук проглотил пистолет вместе с Кеем) изнутри взрывает опасное животное.

Попробуем применить нашу пропорцию 1:2:1 к «Людям в черном». Не получится. Пропорция этого фильма - 18:75:5. Все потому, что Второй Акт - это и есть фильм. Практически все фильмы «экшен» построены по этому принципу.

В драме Третий Акт, как правило дольше. Там нужно уладить множество проблем, решить вопросы и так далее. Работая над Вторым Актом, вы создаете кино. Первые десять страниц нужны, чтобы захватить и удержать внимание читателя/зрителя, перелом на 17 или 27 странице (зависит от того, как вы пишете) имеет решающее значение, так же, как и любой поворотный пункт в первом акте. Второй Акт - это непосредственно фильм. Прежде чем начать писать его, уточните график работы и приведите в порядок сценарный план.

В Голливуде часто случается синхронизирование. Это юнгианский знаменатель, популяризированный командой The Police в альбоме Synchronicity. Он означает состояние, в котором что-то случается, существует или возникает точно одновременно. Когда я писал первый проект «Аллюра», моя будущая супруга Дебора работала моделью на Форд е в Нью-Йорке, и ее избрали лицом новой линии духов «ФордАллюр». Главная героиня кинофильма, Руби Стивойс, переодетый агент жандармерии, изображается журналисткой несуществующего новостного издания «Интерплей-таймс». Я встретил свою жену в театральной комедийной группе «Интерплей», где она училась актерскому мастерству.