forex trading logo

Похожие новости

Главная История Жанровое и коммерческое кино
Жанровое и коммерческое кино
12.04.2016 10:30

awr-851Мы сейчас ориентированы на хорошее, доброе, жанровое, коммерческое кино. И, к сожалению, нс готовы участвовать в кино экспериментальном.

Каждый должен выбрать для себя, чем ему заниматься. Мы сегодня делаем кино, которое будут смотреть люди. И стремимся занять прочные позиции в российском кинобизнесе. Я думаю, что нам это удастся, во-первых, потому, что у нас профессиональная команда. Во-вторых, мы сотрудничаем с профессиональными людьми. Я часто повторяю слова Дениса Евстигнеева, с которым мы не только вместе работаем, но и много лет дружим: «Кино настолько интимный процесс и настолько редко снимается, что надо делать его с любимыми людьми.» Мы можем ссориться, ругаться, обижаться, но мы любим друг друга, и это главное.

- Конечно, приятно слышать, что вы получаете удовольствие от работы, но последние годы у нас умудряются снимать кино так, что никто его не видит, поэтому зрителям ваша радость как-то не передаётся. Кино остаётся «вещью в себе»...

- Сейчас ситуация меняется. Как и компания НТВ, мы входим в холдинг «Медиа Мост», который занимается кинобизнесом чрезвычайно серьёзно. Он развивает сеть собственных кинотеатров, строит мультиплексы, реконструирует старые кинотеатры. У нас уже появилось довольно много людей, которые хотят и могут заплатить несколько долларов и посмотреть фильм в кинотеатре. Если в позапрошлом году в России было снято всего 19 фильмов, то в этом только «НТВ-ПРОФИТ планирует выпустить 15.

- Мы делаем сегодня много фильмов, потому что знаем, что будем показывать их в своих кинотеатрах, которые появятся уже к концу года. Это практика, принятая во всём мире: у каждой крупной компании есть своё производство, прокат, киносеть.

- Ваш фильм «Вор» выдвинут на соискание приза Российской киноакадемии «Ника» в десяти номинациях. Насколько для вас как продюсера это важно?

- Я считаю, что «Ника», обладая пока что некоторым количеством «возрастных» изъянов, - определённо позитивное дело, необходимое нашему кинематографу по многим причинам. Во-первых, людям всегда хочется праздника. Во-вторых, всем интересно знать мнение профессионалов о работе друг друга. Не зря же это есть везде. Кроме «Оскара» существуют «Сезар», «Донателло», есть свои призы у испанцев, англичан. Это нормально, когда коллеги собираются и определяют лучших в своей профессии. Другое дело, каким образом это происходит. Так как мы давно уже поняли, что любой конкурс - вещь субъективная, то, естественно, возникают вопросы: а судьи кто? как считать? кого выдвигать?

- Вам не внушает доверия наша киноакадемия?

- Мне кажется, что нужно поставить на более профессиональный уровень процедуру подсчёта голосов. Говорю это с уверенностью, потому что (открою вам страшную тайну) сам принимал участие в работе счётной комиссии. Я имею в виду, что более чёткая организация пресечёт всякую возможность разговоров о том, что призы раздаются «нужным» людям.