forex trading logo

Похожие новости

Главная История Жизнь редактора и что она значит для вас
Жизнь редактора и что она значит для вас
11.04.2015 11:19

a-smurfs-669В ближайшем будущем я приступаю к работе, где сценарные аналитики (редакторы), исполнительные директоры и продюсеры ведущих голливудских компаний будут обсуждать статьи, сюжеты, книги, сценарии и все возможные источники хитов.

Сотни крупнейших компаний целый день обмениваются информацией, о том, что в данный момент «горячее» всего. Когда редактор находит что-то интересное, он сообщает боссу (продюсеру). Компания связывается с автором или агентом, назначает встречу, и проект запускается.

Если директору компании понравился лог лайн, он может согласиться прочитать тритмент (документ не более 15-20 страниц). Это не значит, что он его купит. В случае положительного впечатления, он обязательно запросит сценарий. Так что, хороший сценарий все равно потребуется.

Если подписчики обнаруживают нечто любопытное, по их мнению, для другой компании, но не подходящее им лично, они могут передать информацию заинтересованным лицам. Такая коммунальная взаимопомощь достаточно новое явление в Голливуде, которое я приписываю возможности быстрого обмена информацией в Интернете. Сейчас информация о хорошем сценарии или новомодном авторе распространяется мгновенно.

Точно также расходится слух о любых проблемах или авторах, не выполняющих своих обязательств. Давайте будем консервативными. Допустим, что в среднем преуспевающая компания получает 25 предложений в день. (Пятьдесят было бы ближе к истине, но я не хочу вас запугивать). Двадцать пять в день означает 125 за рабочую неделю. Предположим, они выберут для прочтения примерно половину, то есть 65. Это чуть больше десяти сценариев в день. Какой нормальный человек может прочитать в течение рабочего дня 12 работ и сделать по каждой внятный отчет? На их месте, будучи добрым, интеллигентным человеком (что бы о них не говорили, редакторы такие и есть), неужели вы стали бы лишать автора надежды? Неужели вы не дали бы ему шанс и не прочитали хотя бы первые десять страниц? Как бы вы поступили, если десять страниц не только скучные, но еще заляпаны кофе, пестрят ошибками, плохо напечатаны и вообще свидетельствуют о неаккуратности автора? В мусор. Достаточно жестоко, может быть, автор потратил на произведение целый год. Но факты неумолимы.

Вы нашли адрес и телефон компании. Вы что-то узнали об их истории и деятельности. Вы уверены, что ваша работа именно то, что им нужно. Вы связываетесь с ними и слышите в ответ: мы не принимаем не заказных материалов. Что означает: мы вас не знаем, мы не просили вас звонить, нам не интересно, что у вас есть.

Как компания справляется с этим потоком? Нанимает трех редакторов, платя им по $50 за каждый отчет. В конце недели остается 15 непрочитанных сценариев. Это для домашнего чтения директору по развитию. Он может поделиться работами с продюсером.

По такой схеме работает любая крупная компания. А представляете, что творится в компаниях типа Steven Spielberg's DreamWorks SKG? Надеюсь, вы поняли, почему некоторые компании не принимают материалы, посланные без предварительного заказа.