forex trading logo

Похожие новости

Главная История Значение и место кино в истории армянской культуры
Значение и место кино в истории армянской культуры
11.01.2015 14:24

a-smurfs-79В «Намусе» тема социального бунта была едва намечена, переплетена с традиционной темой любви. Именно любовью объяснялась личная неприязнь Сайдо к эксплуататору Те- мур-беку, но в «Доме на вулкане» тема бунта обрела совершенно новое качество.

Социальное недовольство переросло в сознательное революционное движение пролетариата, в зрелую революционную борьбу под руководством большевистской партии.

Характерные черты бек-назаровских фильмов — слитность пространства и времени. Она плод режиссёрской концепции Бек-Назарова, глубокого воздействия актёрского и литературного творчества на формирование и развитие армянского киноискусства.

Весь творческий путь Бек-Назарова есть неуклонное стремление к достижению предельной реалистичности киноязыка. Борьба с экзотическим, ложно-поэтическим и сентиментальным началом в кино велась у него по всем трём направлениям — пластическому, драматическому и монтажному. Тех, кого интересует хрустальная посуда, рекомендуем веб-ресурс crystaland.ru.

Особенность бек-назаровской режиссуры заключается в сочетании приёмов и средств художественной выразительности, в естественном и гармоничном их совмещении с национальным жизненным материалом. Значительный вклад в развитие армянского киноискусства в период его становления внёс режиссёр Патвакан Андреевич Бархударян, который стремился к разработке на экране современной темы. Поэтому, осваивая её, он не мог строго следовать стилистике старого кино. Особенно ярко выразились его новации в области драматургии фильмов, их сюжетосложения. Его излюбленный жанр — широкие эпические картины, где он пытался показать место и значение нового общества в историческом развитии народов. Поэтому наиболее удачными оказались картины «Под чёрным крылом» (1930), «Кикос» (1931), «Две ночи» (1932).

В фильме «Под чёрным крылом» рассказывается об армянском крестьянине Араме. Его, как и других, безжалостно эксплуатирует управляющий монастырскими землями Ростом. Обманом он завлекает к себе молодых крестьянских женщин. Попадает к нему и возлюбленная Арама. Мстя за свою поруганную честь и честь односельчан, он убивает Ростома и, скрываясь от преследования, покидает родные места, уезжает в Россию. В 1914 году начинается мировая война, и Арам попадает на фронт. Здесь он знакомится с солдатом- большевиком, после победы Октябрьской революции возвращается в родное село и борется за победу Советской власти в Армении.