forex trading logo

Похожие новости

Главная История Знаменитые фитнес программы
Знаменитые фитнес программы
22.03.2015 16:48

a-smurfs-482Считается, что именно Версаче принадлежит честь создания феномена «супермодели». В 1980-е годы несколько манекенщиц вместе и поодиночке достигли определенного уровня известности.

Когда в сентябре 1991 года их фото появилось на обложке журнала Time, Версаче решил использовать и развить их успех. Он подписал с ними эксклюзивный контракт на участие в показах, а затем — в рекламной кампании 1994-1995 годов, фотографии для которой делал Ричард Аведон.

Остальные модные дома последовали примеру Версаче, и вскоре ни один показ не обходился без этих моделей.

В 1990-е годы Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и ряд других манекенщиц пользовались не меньшей популярностью, чем звезды голливудского «золотого века». Они без конца появлялись на обложках модных журналов; публика восхищалась ими, жадно впитывая славословия прессы, освещавшей зрелищные подиумные показы, некоторых самых известных манекенщиц зрители и читатели называли запросто, по имени. Их деятельность не ограничивалась рамками мира моды: изображения манекенщиц появлялись на календарях и плакатах, в рекламе и журналах, адресованных широкой аудитории.

Они превратились в знаменитостей-многостаночников: издавали книги, снимали фильмы, записывали музыкальные диски, выступали в качестве ведущих телешоу и разработчиков фитнес-программ. Для обычных людей их жизнь стала предметом мечтаний и вожделения. Своим успехом манекенщицы были обязаны трем независимым друг от друга факторам: начавшейся в 1970-е годы глобализации модельной индустрии, революции в сфере создания готовой одежды, сделавшей моду достоянием широких масс, а также отсутствию других публичных фигур, способных вызвать всеобщее внимание, интерес и восхищение. Супермодели отличались от своих предшественниц тем, что не являлись представительницами сравнительно узкой социальной прослойки. Их происхождение было ничем не примечательно, а жизнь первоначально протекала вдалеке от мира моды. Заслуга этих девушек заключалась лишь в том, что еще в подростковом возрасте они сумели привлечь к себе внимание профессионалов шоу-бизнеса.

Шиффер была дочерью адвоката, случайно замеченной на дискотеке в Дюссельдорфе; Тарлингтон заинтересовала фотографа на спортивных состязаниях в Сан-Франциско; Кэмпбелл заметили на улице лондонского Ковент-Гардена; Кроуфорд выросла в пригороде Иллинойса и даже физически, на первый взгляд, не подходила для модельной карьеры; канадка Евангелиста единственная признавалась в том, что с детства мечтала стать манекенщицей и к 12 годам уже значилась в базе данных модельного агентства. Каждая из девушек обладала особыми способностями, позволявшими ей выделиться на общем фоне: публика без конца обсуждала красоту Кроуфорд, тягу Евангелисты к кардинальным переменам и характерную мимику Тарлингтон. Блондинкой была лишь пышущая здоровьем и обладавшая крепким телосложением Шиффер, в то время как Кэмпбелл стала первой чернокожей моделью, завоевавшей высоты модельного бизнеса.